Портал о нематериальных активах и интеллектуальной собственности, финансах и управленческом учете. 

Миссия: "эффективно управляя интеллектуальной собственностью компаний - увеличиваем ее корпоративную стоимость".

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на страницах информационной площадки Brandr.ru.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Brandr – первоисточник, «чистое знание».

Созданный командой специалистов в области брендинга, оценки и управления стоимостью бизнеса, антикризисного, стратегического и финансового управления, управленческого учета - мы, шаг за шагом, выстраивая структуру корпоративных и метакорпоративных отношений в компаниях-клиентах, определяем первоисточник стоимости – истинную ценность любой компании.

Комплексность подхода предопределяет результативность нашей деятельности. Данный Портал ставит перед собой задачи осмысления практики управления и реализацию специальных стратегических кампаний для наших партнеров, клиентов.

Чрезвычайная важность данных направлений исследования для нас очевидна.

В последние годы понятие бренд и искусство управления им – брендинг  - на слуху у каждого предпринимателя. Связано это, прежде всего, с тем что, в структуре стоимости компании - стоимость бренда и нематериальных активов занимает значительную долю, а в каких-то случаях и преимущественную. Россия и мир вошли в век информационного и интеллектуального капитала.  Становится невозможным выстраивать модель бизнеса только в техническо-производственной парадигме.

Множество накопившихся вопросов требует скорейшего их анализа; например, понятий бренд и нематериальные активы, способы оценки отдельных элементов интеллектуального и маркетингового капитала компании – например, бренда и сервисного потенциала, особенности управления интеллектуальной собственностью компании (выстраивание систем управления НМА и ИС) и т.д.

Критерием эффективности работы менеджмента компании является объективная стоимость компании. В зависимости от качества побед на конкурентном поприще, а также допущенных ошибок в принятии решений – стоимость компании, показатель ее капитализации меняется, наиболее ярко и динамично это наблюдается на рынках ценных бумаг, но и в случаях с частными компаниями происходят аналогичные процессы. Вопросы управления стоимостью компании, факторы ее формирующие и обуславливающие – есть предмет огромного интереса экспертов.

Выстраивание эффективного управленческого и финансового учета в организациях позволяет формировать систему объективных индикаторов развития компании, ее реального положения в сфере деятельности. Создание системы адаптивного, но жестко связанного с целями организации, управленческого и финансового учета позволяет формировать базу для принятия эффективных решений.

Теория и практика антикризисного управления, по нашему мнению, есть квинтэссенция знаний в области менеджмента, маркетинга, анализа финансово-хозяйственной деятельности и экономики предприятий, учета. Ситуация кризиса организации (шире - государства) обостряет существующие организационные противоречия и требует применения инструментов управления высочайшего уровня, стратегического видения и гибкого мышления. Субъективность понятия «кризис» предполагает умение формировать оперативные саморазвивающиеся структуры в бизнес-системах. 

Всех заинтересованных лиц мы приглашает к обсуждению и совместной работе.

С уважением, коллектив Brandr.ru

Связаться с разработчиками:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая аналитика в Телеграм-канале: BRANDR