Управляя интеллектуальной собственностью, - повышаем капитализацию компаний.

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на страницах Информационно-рейтинговой Brand-площадки Brandr.ru.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Brandr – первоисточник, «чистое знание».

Созданный командой специалистов в области брендинга, оценки и управления стоимостью бизнеса, антикризисного, стратегического и финансового управления,- мы, шаг за шагом, выстраивая структуру корпоративных и метакорпоративных отношений в компаниях-клиентах, определяем первоисточник стоимости – истинную ценность любой компании.

Комплексность подхода предопределяет результативность нашей деятельности. Данный Портал ставит перед собой задачи осмысления практики управления и реализацию специальных стратегических кампаний для наших партнеров, клиентов.

Чрезвычайная важность данных направлений исследования для нас очевидна.

В последние годы понятие бренд и искусство управления им – брендинг  - на слуху у каждого предпринимателя. Связано это, прежде всего, с тем что, в структуре стоимости компании стоимость бренда и нематериальных активов занимает значительную долю, а в каких-то случаях и преимущественную. Россия и мир вошли в век информационного и интеллектуального капитала.  Становится невозможным выстраивать модель бизнеса только в техническо-производственной парадигме.

Множество накопившихся вопросов требует скорейшего их анализа; например, соотношение понятий бренд и нематериальные активы, способы оценки отдельных элементов интеллектуального и маркетингового капитала компании – например, бренда и сервиса, особенности управления интеллектуальной собственностью компании (в контексте приоритетности инновационной сути развития бизнес-систем) и т.д.

Критерием эффективности работы менеджмента компании является объективная стоимость компании. В зависимости от качества побед на конкурентном поприще, а также допущенных ошибок в принятии решений – стоимость компании, показатель ее капитализации меняется, наиболее ярко и динамично это наблюдается на рынках ценных бумаг, но и в случаях с частными компаниями происходит тоже самое, просто индикаторы стоимости другие. Вопросы управления стоимостью компании, факторы ее формирующие и обуславливающие – есть предмет огромного интереса.

Теория и практика антикризисного управления, по нашему мнению, есть квинтэссенция знаний в области менеджмента, маркетинга, анализа финансово-хозяйственной деятельности и экономики предприятий. Ситуация кризиса организации (шире - государства) обостряет существующие организационные противоречия и требует применения инструментов управления высочайшего уровня, стратегического видения и гибкого мышления. Субъективность понятия «кризис» предполагает умение формировать оперативные саморазвивающиеся структуры в бизнес-системах. Отдельно рассматривается роль государства в данных процессах.

Всех заинтересованных лиц мы приглашает к обсуждению и совместной работе.

С уважением, коллектив Brandr.ru

По вопросам о размещении рекламы или иным предложениям пишите на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.